Главная
282 0

Как Tesla продвигает и распространяет солнечную продукцию

Tesla продвигает и распространяет большинства своих продуктов через сарафанное радио, и солнечная энергетика не осталась в стороне после приобретения SolarCity.

Вот каким образом автопроизводитель «захватывает» районы благодаря помощи довольных клиентов.

Во времена SolarCity, компания задействовала множество разных каналов продаж, такие как партнеры-дистрибьютеры, кол-центры и т. д.

После того, как фирма превратилась в Tesla Energy, они начали задействовать свои собственные отделы продаж в розничных магазинах автопроизводителя и перешли к их стандартному способу распространения продукции - ориентирование на клиента.

Основная цель заключалась в том, чтобы сократить стоимость, но легион поклонников и владельцев продукции Tesla также доказывает, что фирма не хороша не только в продаже автомобилей.

После установки системы Tesla в частном доме, соседи часто интересуются у владельца про солнечные батареи их плюсах и минусах, а так же о самом процессе работ.

Когда люди хорошо и понятно рассказывают обо всем этом, в скором времени в округе может появиться приличное количество новых солнечных установок.

То, как это происходит, становится виднее все больше и больше.

К примеру житель США Рич Блэр попросил Tesla Energy установить солнечные батареи в его доме. После этого он рассказывал об этом всем вокруг.

Рич быстро распространил информацию о приобретении, и теперь том районе уже в 10% домов установлены солнечные системы Tesla.

Это действительно очень высокий показатель, так как менее 1% частных домов в США имеют солнечные батареи.

В то время как многие ценят экологический аспект, именно финансовый сторона вопроса является движущей силой спроса.

Вот, что Рич рассказал об изменениях с его счетом за энергию:

Счет от моей энергокомпании сократился с 400 до 8 долларов в месяц (минимальная плата за подключение к сети). Мой счет за электричество был уменьшен на 25% (сравните счет за электроэнергию со стоимостью солнечной системы). С нулевым упадком и 30% ITC (федеральное стимулирование использования солнечной энергии) это не составляет труда для тех, у кого нет затрат на замену старой крыши в первую очередь, чтобы воспользоваться преимуществами солнечной технологии и федерального стимулирования.

Конечно, у Tesla также есть решение для тех, кому необходимо заменить их кровлю, солнечная черепица Tesla Solar Roof, но наращивание продукта идет довольно медленно.

На данный момент солнечные батареи являются, вероятно, лучшим вариантом для большинства людей, которые хотят сэкономить деньги на счетах за электричество, перейдя на возобновляемую энергию.

Маркетинг, ориентированный на клиента, также создает эффект снежного кома, и теперь даже местные СМИ сообщают об этом, что может подтолкнуть больше жителей округе к такому же переходу.

Рич поделился забавным видео с беспилотника. Он пролетел над всеми домами в районе, которые установили себе солнечные панели Tesla:

От MBH News

Такой подход имеет огромный положительный эффект. Преимущества солнечной энергии сильно различаются в зависимости от региона, в зависимости от количества света, тарифов на электроэнергию, а также от потребностей владельцев домов в электричестве.

Если для кого-то это имеет большой финансовый смысл, как для Рича, то вполне вероятно, что это также имеет смысл для многих соседей в окрестности, ведь платят они по тем же тарифам и могут иметь схожие потребности в энергии.

Конечно, в США есть преимущества в виде субсидий. К тому же некоторые владельцы домов владеют и автомобилями Tesla, что обеспечивает полный цикл устойчивого производства и потребления энергии. Россия и ближайшие страны этим похвастаться не могут.

После покупки SolarCity Tesla ожидает, что ее текущие клиенты будут сами рекламировать крупнейший рынок их энергетического бизнеса.

Похоже, доказательства этому появляются все чаще.

+ 1