Главная
648 Обсудить

Электромобили могут сэкономить миллиарды с помощью контроля нагрузки и функции автомобильных сетей

Ожидается, что появление EV машин увеличит спрос на электроэнергию. Однако они имеют некоторые преимущества, в виде контроля силовой нагрузки.

Новое исследование оценивает данные преимущества в миллиарды долларов. Это позволит электрической сетке эффективнее использовать возобновляемые источники энергии.

В этом месяце национальная лаборатория Лоуренса Беркли опубликовала исследование, где Калифорнию показывают в качестве примера.

В этой работе прогнозируется, что появятся значительные проблемы с сетями, возникающие по мере роста количества возобновляемых источников энергии. В частности, можно говорить об подъеме дневного производства сверх уровня и увеличении вечерних пиков. Исследование приходит к выводу, что к 2025 году EV технологии V1G и V2G помогут интегрировать возобновляемые источники энергии с возможностью справиться с требованиями Мандата Хранения в критические дни.

То, что они называют «V1G», - это просто способ контроля, когда электрический автомобиль заряжается, для избежения пикового времени потребления и стабилизации нагрузки.

BMW имеет несколько пилотных программ, работающих над данной концепцией. В 2016 году после успешного первого этапа они масштабировали одну из них в Калифорнии.

Владельцы получают деньги за то, что позволяют их коммунальной компании контролировать, когда их автомобили BMW i3 заряжаются, но при некоторых заранее определенных условиях.

В прошлом году было также запущено новое приложение, позволяющее использовать ту же концепцию для автомобилей Tesla в Нидерландах.

В настоящее время флот машин, участвующих в подобных программах, слишком мал, чтобы иметь большое влияние, но они считают, что в более крупных масштабах эти проекту смогут приносить большие деньги.

Базируясь в новой Национальной лаборатории Лоуренса Беркли, система сможет добавить к 2025 году более 50 ГВт контролируемой нагрузки в Калифорнии:

Исследователи попытались оценить проект и заявляют, что он эквивалентен «1,45 - 1,75 млрд. долларов инвестиций в стационарные хранилища».

Если говорить просто, то это лишь контроль мощности, который можно технически выполнить с использованием современных технологий, подключив зарядные станции и электромобили к общей сети. Тоже самое было сделано с автомобилями Tesla в Нидерландах и в калифорнийской программе BMW.

Они также рассматривают сценарии, в которых, помимо контроля за зарядкой машины, EV также смогут отправлять часть своей энергии в сеть через так называемую «машинную сеть» или V2G.

В ходе исследования они обнаружили, что использование технологии на растущем флоте электромобилей в Калифорнии будет «эквивалентом 12,8-15,4 млрд долларов в виде инвестиций в стационарные хранилища».

В настоящее время не так много электромобилей, оснащенных возможностями V2G. Одним из таких наиболее популярных EV является новый Nissan Leaf.

Tesla некоторое время говорила об этой технологии, но они, похоже, отказались от нее или просто отложили на время, а вместо этого сосредоточились на стационарных системах хранения энергии, оптимизированных для ежедневных циклов.

В то время как не все электромобили оснащены V2G, исследование показало, что V1G может самостоятельно достичь большинства целей мандата Калифорнии по хранению, который до сих пор достигался за счет проектов хранения энергии в жилых домах и на коммунальных масштабах.

0