Главная
468 Обсудить

Электрический внедорожник Audi e-tron quattro будет иметь «импульсный режим», который позволит реализовать полную мощность для коротких заездов.

Audi продолжает выпускать больше подробной информации о предстоящем внедорожнике e-tron quattro, немецком электрическом автомобиле нового поколения. Рассмотрим новые сведения о двухмоторной трансмиссии, приводящей в движение транспортное средство, поскольку Audi говорит, что у машины будет «режим повышения мощности», чтобы предоставить водителю всю силу автомобиля для коротких рывков.

Audi поступит в продажу с двумя асинхронными электродвигателями, которые, по ее словам, рассчитаны на 265 кВт и развивают крутящий момент в 561 Нм. Немецкий автопроизводитель говорит, что e-tron quattro может поддерживать максимальную мощность в течении 60 секунд и совершать несколько заездов без потерь мощности, это сделано намерено и было запрограммировано в автомобилях, чтобы защитить трансмиссию. Для e-tron quattro они ограничили максимальную скорость в 200 км/ч для данного режима:

Таким образом, они позволяют транспортному средству ускоряться до максимальной скорости в 200 км/ч с ограничениями в электронике, несколько раз подряд без потерь на выходе

Чтобы получить еще большую мощность, Audi разработала режим повышения, который подает на двигатели 300 кВт для коротких всплесков на 8 секунд:

Переходя от диапазона D до S привода и полностью нажав правую педаль, водитель может активировать режим повышения. Он доступен в течение восьми секунд. Здесь привод производит 300 кВт выходной мощности и 664 Нм крутящего момента

Говорят, что прототип Audi e-tron может ускоряться от 0 до 100 км/ч менее чем за шесть секунд в режиме повышения мощности. Концепция напоминает режим для Tesla, позволяющий получить полную силу своего авто с помощью «Ludicrous mode», активируя лаунч контроль для старта с места, как описано Audi выше. Хотя справедливости ради, разница состоит в том, что Model X ускоряется от 0 до 100 км/ч за 3,1 секунды.

Как уже упоминалось ранее, Audi продолжает выпускать больше информации о e-tron quattro, ведущей к обнародованию производственной версии в следующем месяце в Сан-Франциско, и она должна поступить в производство к концу года.

В прошлой статье об e-tron quattro речь шла о регенеративном торможении, которое, по словам Audi, увеличивает диапазон электрического внедорожника на 30%.

0