Главная
595 Обсудить

Электрический Porsche Taycan «выглядит как Porsche и чувствует себя как Porsche», - говорит руководитель программ EV

Porsche по-прежнему пытается пустить нам пыль в глаза своим первым электромобилем Taycan до запуска производственной версии. В новом интервью со Стефаном Векбахом, главой дизайнерского отдела BEV в Porsche, компания снова подчеркивает, что не отходит от своих корней, оставляя двигатель внутреннего сгорания позади этой модели.

В новом интервью Porsche подчеркнули:

Taycan управляется, выглядит и чувствует себя, как Porsche; у него просто другой тип двигателя.

Приходится прибегать к множеству хитростей, чтобы сохранить чувство мощности без рева двигателя.

Они привели пример:

Даже электрический спортивный автомобиль может быть пуристичным и очень эмоциональным. Мы не считаем это противоречием. Напротив, с оптимальной технологией привода и правильной концепцией транспортного средства характеристики Porsche могут быть еще более выдающимися. Например, возьмите подпольную батарею. Это дает Taycan очень низкий центр тяжести, даже ниже, чем у 911. В сочетании с оптимальным распределением веса между осями это означает, что Taycan - имеет очень спортивный дизайн, даже в его базовой концепции.

Под «базовой концепцией» Векбах подразумевает, что Porsche пригвоздили это чувство от самой ранней версии Taycan, которую тогда называли Mission E.

Он сказал:

Мы уже давно тестировали прототипы на много-много километров. Самые первые автомобили, на очень ранней стадии разработки, уже демонстрировали стиль вождения, который вы ожидаете от Porsche. Они так активно реагировали на руль, что с самого начала мы чувствовали себя как дома. И с тех пор многое произошло».

Одна из причин, которую водители Porsche действительно ожидают, - это способность постоянно гнать автомобиль к своим пределам в течение относительно продолжительных периодов времени, например на трассе или скоростном шоссе.

Векбах сказал, что это не будет проблемой для Taycan, и объяснил, что выбор компанией электрического мотора и новой «интеллектуальной системы охлаждения» несут за это ответственность:

С одной стороны, двигатели, которые мы выбрали, являются постоянно возбуждаемыми синхронными машинами, которые обеспечивают долговременную тягу, тем самым делая возможным максимальную производительность. То же самое относится к управлению автомобилем с постоянной скоростью. С другой стороны, мы разработали интеллектуальную систему охлаждения, которая предотвращает возможную потерю производительности из-за чрезмерного нагрева, всегда обеспечивая охлаждение только тем компонентам, которые в этом нуждаются.

Исполнительный директор добавил, что мы узнаем все подробности при запуске серийной версии автомобиля в следующем году.

0