Главная
340 Обсудить

Электрические автомобили более эффективны для работы и приводят к потере рабочих мест

Немецкие автомобильные профсоюзы боятся электрической революции, утверждая, что для обычных трудящихся это может привести к печальным последствиям.

В настоящее время они выпустили результаты нового исследование, в котором утверждается, что 75 000 рабочих мест могут быть потеряны, поскольку отрасль переключается на электромобили.

IG Metall, крупнейший профсоюз Германии, заказал эту работу в Институте промышленной инженерии Фраунгофера, и, как сообщается, она была основана на данных, предоставленных Daimler, BMW и Volkswagen.

Союз сказал об исследовании:

К 2030 году каждая вторая работа в силовой части легкового автомобиля будет прямо или косвенно затронута электромобилями

Из 840 000 рабочих мест в автомобильной промышленности Германии 210 000 привязаны к производству трансмиссии(силовой части машины).

Несомненно, EV приведут к появлению новых вакансий в производстве электродвигателей и батарей. В тоже время IG Metall заявляет, что исследование наглядно демонстрирует, что электромобили создадут меньше рабочих мест, чем машины с двигателями внутреннего сгорания, которые будут исчезать из нашей жизни.

Ранее Ford и Daimler делали подобные комментарии о производстве электромобилей.

Перевод: "Электрические транспортные средства означают, что автозаводы смогут иметь конечную площадь сборки, которая будет вдвое меньше, им потребуется лишь половина капитальных вложений и на 30 процентов меньше рабочего времени на производство автомобиля."

Глава IG Metall, Йорг Хофманн, призывает правительство принять участие в сглаживании этой революции:

Уже сейчас политики и промышленность должны разработать стратегии для управления этой трансформацией.

Заявка исследования о потере 75 000 рабочих мест может быть основана на предсказании того, что «25% всех автомобилей будут электрическими к 2030 году, 15 процентов гибридов и 60 процентов бензиновых и дизельных вариантов».

Союз опасается, что количество потерь работы будет еще хуже, если электромобили станут быстрее наращивать объемы.

0