Главная
Реклама на MBH News
Хотите продвинуть свой проект?
Перейти
Продвинуть свой проект
118 0

Jaguar подтвердил производство полностью электрической версии E-type с технологией I-Pace

Jaguar объявил, что начинает производство проекта EV основанного на концепции E-type Zero, представленного в прошлом году. Британский автопроизводитель планирует продавать полностью электрические E-type и предлагает переоборудование текущим владельцам. В сентябре прошлого года они представили классическую версию с электрическим двигателем как концептуальный автомобиль.

В то время его рассматривали как выставочный вариант, построенный для того, чтобы «дать представление о будущем Jaguar», так как это происходило перед запуском первого в Европе электромобиля компании. «Jaguar Classic» берет производство на себя и будет предлагать машину как «Jaguar E-type Zero».

Тим Ханниг, директор Jaguar Land Rover Classic, сказал в объявлении:

Мы были поражены позитивной реакцией на концепцию Jaguar E-type Zero. Перспектива удовольствия от владения классическим автомобилем - важный шаг для Jaguar Classic.

E-type Zero демонстрирует невероятное наследие, а также опыт и мастерство в «Классических работах», демонстрируя стремление Jaguar Land Rover к созданию автомобилей с нулевым уровнем выбросов по всем направлениям бизнеса, включая Jaguar Classic.

Они начнут продавать автомобиль с электрическим силовым агрегатом и предложат возможность для нынешних собственников классических E-type (владельцев авто 1961-1975 годов выпуска превратить их автомобиль в электрический).

Британский автопроизводитель говорит, что первые поставки они планируют в 2020 году. У них уже есть некоторые идеи по спецификациям, основанные на концепции Jaguar E-type Zero, обнародованной в прошлом году. Он унаследовал дизайн Jaguar E-type Roadster серии 1968 года.

По словам компании, они превратили культовый автомобиль в электромобиль с батареей мощностью 40 кВт и с запасом хода в 270 км.

Электрическая трансмиссия мощностью 220 кВт была специально разработана для E-type Zero. Его литий-ионный аккумулятор имеет те же размеры и аналогичный вес, что и шестицилиндровый двигатель XK, используемый в оригинальном E-type. Эксперты, ответственные за разработку электрического силового агрегата, разместили его в том же месте, что и двигатель XK. Электродвигатель (и редуктор) находится сразу за аккумулятором в том же месте, что и редуктор у оригинала. Новый карданный вал посылает мощность на переносной дифференциал и конечный привод. Общий вес на 46 кг меньше первоначального E-type.

Вот несколько фотографий электрической части:

Компания говорит, что они планируют использовать «многие компоненты Jaguar I-PACE» для преобразования этой машины в EV.

Изображения последней версии автомобиля, обнародованной Jaguar:

Каталог webplus.info
каталог сайтов
NofolloW.Ru
БКНС