Илон Маск поздравил WARR Hyperloop с победой в соревновании Spacex's Hyperloop. Команда поставила рекорд в скорости 290 миль/ч.
WARR Hyperloop, группа студентов из Технического университета в Мюнхене, становится чемпионом конкурса 2018 Hyperloop Pod. Во время своего победного заезда их челнок смог разогнаться до 290 миль/ч (467 км/ч), побив рекорд, установленный в декабре прошлого года компанией Virgin Hyperloop One, которая достигла отметки в 240 миль/ч(386 км/ч).
Как отмечено на официальной странице мероприятия SpaceX, соревнование 2018 года сфокусировано на одном критерии - максимальной скорости. В этот раз было всего несколько требований для команд. Передвижные капсулы Hyperloop должны быть самоходными, и они должны быть быстрыми. Очень, очень быстрыми.
We're excited to announce that our team WARR Hyperloop is the winner of the 2018 SpaceX Hyperloop Pod Competition!!!!!
We managed to go almost 50% faster than last year, reaching a final speed of 467 km/h (290 mph)! We'd like to sincerely thank all our sponsors! pic.twitter.com/YpPTURnHp5 — WARR Hyperloop (@WARR_Hyperloop) 23 июля 2018 г.
Достижение максимальной скорости на тестовом треке штаб-квартиры SpaceX's Hyperloop в Хоторне является не такой уж легкой задачей. В конце концов, длина дорожки всего 0,8 миль(1,3 км), что требует от самоходные блоков быстрого разгона с места. В пресс-релизе прошлого месяца Team WARR заявила, что в этом году они надеются достичь 372 миль/ч (600 км/ч). Автономная капсула команды в конечном счете не смогла показать заявленной скорости, однако 290 миль/ч оказалось достаточно, чтобы вновь оказаться победителем.
Илон Маск также присутствовал на конкурсе 2018 Hyperloop Pod. За свой подвиг Team WARR получили специальную награду от генерального директора Tesla и SpaceX - подписанную металлическую модель капсулы Hyperloop в оригинальном дизайне Маска.
В пресс-релизе WARR Hyperloop отмечено, что в этом году они модернизировали двигатель капсулы системой из восьми небольших электромоторов общей мощностью 240 кВт или 320 л.с. Устройство также стало меньше, чем его предшественник, и получило более аэродинамическую форму, позволяющую ускоряться и останавливаться без каких-либо проблем.
Смотрите видеоролик от WARR Hyperloop о своем автономном челноке: