Главная
783 Обсудить

Этот японский электрический трехколесный велосипед так же хорош, как и функционален

У электровелосипедов довольно широкое предназначение. Они часто используются как средство передвижения, средство для отдыха и даже помощник в работе. Но по мере роста их популярности, продажи поощряют дизайнеров развивать все более специфические проекты, которые преуспевают в определенных задачах. Теперь одна японская компания демонстрирует свой инновационный трехколесный велосипед, который попадает в категорию полезных электрических машин.

Stroke, разработанный компанией Daga, представляет собой воплощение дизайна электрического трехколесного велосипеда, который отвечает на вопрос: «А что будет, если вставить чемодан в середину велосипедной рамы?»

Недавно фирма продемонстрировала свою новую идею на фестивале Tokyo Wonder. В отличие от большинства электрических грузовых велосипедов, в которых используются обширные стойки, такие как у CERO One(на фото выше), Stroke располагает большим закрытым «багажником» в середине, окруженный рамой.

Грузовое отделение Stroke съемное, что позволяет велосипедисту брать его с собой, как большой чемодан.

Электрические грузовые и трехколесные велосипеды часто становятся тяжело управляемыми при больших весах, но конструкция Stroke сделана так, что при загрузке он наоборот становится более стабильным.

Когда багажник заполнен, центр массы сдвигается ниже и ближе к центру транспортного средства - именно там, где он должен быть для максимальной устойчивости.

Stroke также использует еще два других дизайнерских решения, чтобы повысить стабильность байка. Если вы катались на маленьком трехколесном велосипеде в детстве, то наверняка вспомните, как легко было упасть на резком повороте. Это потому, что стандартная треугольная форма расположения колес по своей сути менее устойчива. Но, получив конструкцию с двумя передними колесами, Stroke стал более стабилен на поворотах.

Но компания не остановилась на этом. Они еще больше усложнили дизайн и создали раму с механизмом наклона. Это означает, что байк фактически наклоняется в поворотах, как стандартный двухколесный велосипед.

The Stroke предназначен для внутреннего рынка Японии, который имеет один из самых низких в мире пределов скорости для электрического велосипеда. Именно поэтому в настоящее время максимально разогнаться на таком байке можно лишь до 24 км/ч. Достаточно стабильная конструкция этого устройства означает, что он, вероятно, может выполнять повороты на еще больших скоростях, но чтобы проверить это, вам придется дополнительно покрутить педали.

Сообщается, что Daga предложила несколько вариантов, которые могут быть полезны для разных рынков, включая доставку еды, курьерскую службу и даже «рабочие байки» для использования на заводах.

Компания в настоящее время ищет финансирование для перевода Stroke на полное производство. К сожалению, пока не известно, сколько будет стоить велосипед и будет ли он экспортироваться за пределы Японии.

0