Электрический Byton M-Byte - небольшой тестдрайв универсального внедорожника
Byton, EV стартап из Китая, начал проводить тестовые поездки на своем прототипе полностью электрического кроссовера M-Byte за год до его официального запуска.
Ребята из Electrek немного прокатились по центру Лос-Анджелеса, запись чего вы можете посмотреть в полном объеме ниже.
Как уже было известно ранее, Byton был основан кучей руководителей из Tesla, BMW и Nissan. В нем есть несколько китайских инвесторов, в том числе Tencent Holdings, который сейчас также является важным инвестором Tesla.
Ранее в этом году фирма получила 500 миллионов долларов для вывод своих электромобилей на рынок. К этим транспортным средствам относятся K-Byte, полностью электрический и автономный седан, и M-Byte - полностью электрический и автономный внедорожник.
(электромобиль Byton K-Byte)
В настоящее время они завершают строительство завода в Китае, где в следующем году будут выпускаться автомобили компании. В 2020 году они планируют расширить свою деятельность до международного уровня.
Byton обещает некоторые очень интересные характеристики при относительно низкой стартовой цене в 45 000 долларов: аккумуляторная батарея на 71 кВт-ч на 400 км диапазона хода; быстрая зарядка, восстанавливающая до 80% за 30 минут; задний привод с двигателем на 200 кВт и многое другое.
Они также предлагают более дорогие версии двух автомобилей с батареей емкостью 95 кВт-ч при дальности пробега в 520 км и двухмоторной полноприводной системой.
К сожалению, они не подтвердили цену версий более высокого класса.
Машины Byton построены на основе технологий самоуправления, которые поставляются компанией Aurora, а уже вокруг этого строится все взаимодействие внутри транспортного средства. Это и было главным образом то, что участники LA Auto Show должны были испытать во время тестовой поездки.
Автомобиль, который они привезли на мероприятие, не был оснащен собственной платформой компании, и в основном это было демонстрацией опыта взаимодействия в машине, которое строилось за счет гигантского центрального экрана размером 49 дюймов на 10 дюймов внутри приборной панели.
Вот видео тестовой поездки ребят из Electrek: