Главная
390 Обсудить

Электрический Byton M-Byte - небольшой тестдрайв универсального внедорожника

Byton, EV стартап из Китая, начал проводить тестовые поездки на своем прототипе полностью электрического кроссовера M-Byte за год до его официального запуска.

Ребята из Electrek немного прокатились по центру Лос-Анджелеса, запись чего вы можете посмотреть в полном объеме ниже.

Как уже было известно ранее, Byton был основан кучей руководителей из Tesla, BMW и Nissan. В нем есть несколько китайских инвесторов, в том числе Tencent Holdings, который сейчас также является важным инвестором Tesla.

Ранее в этом году фирма получила 500 миллионов долларов для вывод своих электромобилей на рынок. К этим транспортным средствам относятся K-Byte, полностью электрический и автономный седан, и M-Byte - полностью электрический и автономный внедорожник.

(электромобиль Byton K-Byte)

В настоящее время они завершают строительство завода в Китае, где в следующем году будут выпускаться автомобили компании. В 2020 году они планируют расширить свою деятельность до международного уровня.

Byton обещает некоторые очень интересные характеристики при относительно низкой стартовой цене в 45 000 долларов: аккумуляторная батарея на 71 кВт-ч на 400 км диапазона хода; быстрая зарядка, восстанавливающая до 80% за 30 минут; задний привод с двигателем на 200 кВт и многое другое.

Они также предлагают более дорогие версии двух автомобилей с батареей емкостью 95 кВт-ч при дальности пробега в 520 км и двухмоторной полноприводной системой.

К сожалению, они не подтвердили цену версий более высокого класса.

Машины Byton построены на основе технологий самоуправления, которые поставляются компанией Aurora, а уже вокруг этого строится все взаимодействие внутри транспортного средства. Это и было главным образом то, что участники LA Auto Show должны были испытать во время тестовой поездки.

Автомобиль, который они привезли на мероприятие, не был оснащен собственной платформой компании, и в основном это было демонстрацией опыта взаимодействия в машине, которое строилось за счет гигантского центрального экрана размером 49 дюймов на 10 дюймов внутри приборной панели.

Вот видео тестовой поездки ребят из Electrek:

0