Главная
400 Обсудить

Daimler представила нового конкурента Tesla Semi

Daimler, один из крупнейших в мире производителей грузовиков, в последнее время начинает ощущать давление со стороны Tesla и их электрического грузовика.

Теперь немецкий производитель грузовиков объявляет о запуске собственной электромобильной группы вместе с открытием еще двух электрогрузовиков, включая электрическую версию своего Cascadia, чтобы конкурировать с Tesla Semi.

Daimler уже представила программу FUSO eCanter в которой был показан небольшой электрический грузовик, предназначенный для городских маршрутов с радиусом действия всего в 100 километров (62 мили) и грузоподъемностью до трех с половиной тонн и более крупный электрический eTruck, который имеет грузоподъемность 26 тонн, аккумулятор 212 кВтч и обладает диапазоном в 125 миль.

Оба автомобиля не были в конкуренции с электрическим грузовиком Tesla, который имеет мощность 80 000 фунтов и диапазон до 500 миль за один заряд.

Теперь компания запускает новое подразделение под названием E-Mobility Group для улучшений своих электромобилей.

Мартин Даум, руководитель грузовиков и автобусов в Daimler прокомментировал запуск:

Наша компания является бесспорным мировым лидером в отрасли грузоперевозок, и дальше намерена оставаться в этом положении с электромобилями. С формированием нашей новой глобальной группы E-Mobility мы максимально увеличим влияние наших инвестиций в эту ключевую стратегическую технологию. Таким образом, мы можем использовать лучшие решения для батарей, зарядных решений и управления энергопотреблением

Новая группа разработает электрические силовые агрегаты для электропоездов и автобусов, производимых многими грузовыми и автобусными компаниями Daimler.

Главная грузовая компания Daimler, с запуском программы Freightliner, начинает производство eCascadia (в центре на картинке выше), грузовик 8-го класса (как и Tesla Semi) с радиусом действия до 250 миль, согласно данным компании:

Freightliner eCascadia основана на нашем грузовике Cascadia. 730 л.с. почти бесшумно генерируются под типично длинным капотом в американском стиле. При 550 кВтч его батареи обеспечивают достаточную энергию чтобы быть на ходу до 400 км (250 миль) и могут заряжаться примерно до 80% в течение 90 минут, чтобы проехать еще 320 км (200 миль)

Daimler описывает его как дальнобойный автомобиль, но он также представил меньший электрический грузовик для «локального распределения», который состоит из электрической версии M2 106 (слева на рисунке выше).

Компания описывает автомобиль:

Freightliner eM2 106 предназначен для локальных распределительных операций и служб доставки. Батареи новой электрической версии обеспечивают до 480 л.с. Диапазон eM2 составляет около 370 км (230 миль). Батареи можно заряжать примерно до 80% в течение 60 минут, что достаточно для дальности около 300 км (184 мили)

К концу года они планируют доставить первые 30 единиц этих двух грузовиков клиентам Северной Америки.

0