Главная
321 Обсудить

Daimler и Bosch: Метрополис в Калифорнии станет тестовым городом для роботизированных автомобилей

Bosch и Daimler ускоряют развитие полностью автоматизированного авто (SAE Level 4/5) для города. Партнеры выбрали Калифорнию в качестве тестового полигона для первой партии транспортных средств.

Во второй половине 2019 года Bosch и Daimler будут предлагать клиентам услугу перевозок пассажиров на проработанных маршрутах в калифорнийском мегаполисе. Услуги Daimler Mobility Services предусмотрены в качестве оператора испытуемой техники и службы управления на основе приложений. Пилотный проект продемонстрирует услуги мобильности: обмен автомобилями (car2go), езда на велосипеде (mytaxi) и платформы (moovel). Все они могут быть связаны в одно целое, чтобы сформировать будущее этой сети. Партнеры выбрали американскую компанию Nvidia как поставщика платформы с искусственным интеллектом, которая будет частью блока управления.

Для совместной разработки системы управления полностью автоматизированными автомобилями Bosch и Daimler полагаются на свой опыт, накопленный за многие десятилетия, чтобы вывести на рынок зрелые и безопасные инновации.

Оценка данных датчиками в миллисекундах

Решающим фактором для полностью автоматизированного вождения в городской среде является надежное распознавание окружения транспортного средства с помощью различных датчиков. Анализ и интерпретация разнообразных входящих данных и их перевод в управляющие команды в течение очень короткого времени требует огромных вычислительных мощностей - полностью автоматизированное транспортное средство будет мобильным суперкомпьютером. В то же время полностью автоматизированное вождение без водителя требует универсальной архитектуры систем и наивысшего уровня функциональной безопасности. Для достижения такого планки необходимые вычислительные операции выполняются параллельно в разных цепях. Это означает, что система при необходимости прибегает к этим параллельным вычислениям.

Американская технологическая компания Nvidia поставляет необходимую для этого платформу, которая может запускать алгоритмы искусственного интеллекта (AI), созданные Bosch и Daimler для движения транспортного средства.

Сеть блоков управления объединяет данные со всех датчиков с помощью радиолокационной, видео и ультразвуковой технологий (слияние данных датчиков), оценивает их за миллисекунды и планирует движение транспортного средства. В целом, сеть блоков управления имеет вычислительную мощность в сотни триллионов операций в секунду.

Высокая вычислительная мощность и огромное количество выполняемых операций означают, что необходимо охлаждать сеть электронного блока управления (ЭБУ). Bosch и Daimler разработали эффективную концепцию основанную на жидкостном охлаждении. Для совместного проекта планируется использовать машины Mercedes-Benz с батарейным питанием. Эти автомобили уже имеют систему охлаждения, поэтому инженеры могут максимально использовать унаследованную технологию, объединив сеть ЭБУ в передовой охлаждающий контур аккумуляторных батарей.

Метрополис в Калифорнии станет тестовым городом для автоматизированного авто парка

Сеть блока управления также будет использоваться в транспортных средствах парка, которые Daimler и Bosch планируют размещать на автомобильных дорогах Калифорнии во второй половине 2019 года. Партнеры предложат клиентам услугу трансфера по избранным маршрутам в городе, расположенном в заливе Сан-Франциско в Силиконовой долине. В тестовой операции представят схему, когда полностью автоматизированные транспортные средства будут интегрированы в мультимодальную транспортную сеть. Многие города сталкиваются с многочисленными проблемами, которые обременяют существующую транспортную систему. Тест должен показать, как новая технология может решить эту задачу.

Простота передвижения в городах звучит более привлекательной

Благодаря сотрудничеству в области развития автоматизированных авто в городских условиях, которое началось в апреле 2017 года, Bosch и Daimler стремятся улучшить движение транспорта в населенных пунктах, повысить безопасность на дороге и разобраться с проблемами трафика. Технология повысит привлекательность обмена автомобилями. Кроме того, это позволит людям максимально эффективно использовать свое время в автомобиле и открывать новые возможности мобильности для людей, не имеющих водительских прав.

В пределах определенной городской зоны пользователи могут удобно заказать автомобиль или транспортное средство, которое управляется без водителя. Этот проект сочетает в себе опыт в области транспортных средств и мобильности одного из ведущих мировых производителей премиум-класса с опытом систем и оборудования одного из крупнейших мировых поставщиков электро оборудования. Следующей целью синергизма является внедрение новой технологии на ранней стадии и ее полная проверка.

0