Главная
500 Обсудить

Curtiss представляет первую в мире батарею V-8 в новом электрическом мотоцикле

Золотой век американских мотоциклов обычно определялся большими двигателями и громким выхлопом. Но все быстро меняется, поскольку крупные бренды, такие как Harley Davidson, анонсируют новые и интересные модели. Последним классическим американским брендом, который еще не перешел на «чистые» моторы, является Curtiss Motorcycles. И вот недавно фирма объявила об электромотоцикле - Hera.

Еще в мае Curtiss Motorcycles представил Zeus, первый электрический мотоцикл, разработанный в партнерстве с Zero Motorcycles. Теперь компания представляет свой новейшую модель Hera - жена Зевса в греческой мифологии. Транспортное средство «Hera 2020» будет продаваться как новый класс мотоциклов, о чем говорит генеральный директор Curtiss Motorcycles Мэт Чемберс:

С Hera мы решили создать самый роскошный мотоцикл в мире. Благодаря первой в мире архитектуре батареи V8, ультрамощному, но изысканному двигателю E-Twin и 66-дюймовой колесной базе, Hera создаст новый класс.

Конструкция мотора E-Twin, разработанная Curtiss и впервые увиденная у Zeus, состоит из двух электродвигателей Zero с одним валом. В электрическом мотоцикле Hera двигатель E-Twin находится под сиденьем и использует ременный привод и слабо нагруженные амортизирующие катушки.

По словам директора проекта Кертисса Джордана Корниле, на создание Hera их вдохновил мотоцикл 1907 г. Гленна Кертисса с двигателем V8, на котором он поставил рекорд скорости, заработав тем самым титул «Самый быстрый человек на Земле» - мотоцикл разогнался до скорости 219,4 км/ч 23 января 1907 года.

Чуть более века спустя компания переделала этот знаковый 1907 Curtiss V8 в полностью электрический, создав восемь «цилиндров» из литий-ионных батарей высокой плотности, чтобы имитировать оригинальную форму мотоцикла.

Компания еще не анонсировала максимальную скорость для Hera, но они утверждают, что он должен превосходить байк, который вдохновил его дизайн.

По данным компании:

Hera обещает еще большую максимальную скорость, чем предшественник, но в гораздо более роскошном пакете. Длинная колесная база Hera и низкая посадка дают ей классическую и чувственную пропорцию первоначального золотого века американского мотоцикла.

0