BYTON обеспечивает финансирование в размере 500 миллионов долларов для вывода своих электромобилей на рынок
BYTON, международный бренд китайской компании EV Future Mobility Corp, получил финансирование в 500 миллионов долларов от нескольких партнеров для вывода своих электромобилей на рынок.
Вчера стартап также официально открыл свою глобальную штаб-квартиру в Нанкине, Китай.
BYTON был основан кучей руководителей Tesla, BMW и Nissan. В нем есть несколько китайских инвесторов, в том числе Tencent Holdings, который также является важным инвестором Tesla.
Компания является частью растущей тенденции китайских электромобильных стартапов , запускающих новые EV внутри страны, но также стремящиеся выйти на международный рынок.
Инвесторами в массивном раунде B оказались: FAW Group, Tus-Holdings, CATL и другие.
Д-р Даниэль Кирхерт, президент и соучредитель BYTON, прокомментировал закрытие новой серии финансирования:
Успех этого раунда подчеркивает, как разнообразные стратегические инвесторы расширяют круг друзей BYTON и увеличивают возможности для развития. BYTON устанавливает новую планку для автомобильных стартапов с четырьмя существенными «must have», а именно Технологии, Продукт, Капитал и Производство.
Открытие штаб-квартиры в Китае, сформировало глобальный операционный центр, сосредоточенный в Нанкине и взаимодействующий с центром исследований и разработок в Кремниевой долине и центром дизайна в Мюнхене, Германия.
Вот несколько фотографий штаб-квартиры и завода в Нанкине:
Инвестируя в несколько компаний, Китай вкладывает значительные средства в электромобили как на внутреннем, так и на международном уровне.
BYTON преподносит себя как компанию с «китайскими корнями и глобальными амбициями».
Д-р Карстен Брайтфельд, генеральный директор и соучредитель BYTON, объяснил:
Являясь лидером в области интеллектуальной мобильности, в основе нашей стратегии развития мы стараемся создать BYTON всемирным брендом премиум-класса с «китайскими корнями и глобальными амбициями». Объединив накопленные знания в области исследований и разработок традиционного автомобилестроения с инновационными интернет-технологиями, мы стремимся произвести революцию в области интеллектуальной мобильности.
В начале этого года они представили свой первый полностью электрический внедорожник, на выставке CES.
Тогда в пресс-релизе они перечислили ключевые особенности автомобиля:
- Использование облачной платформы BYTON Life для реализации разделяемой системы работы автомобильной связи, развлечений и взаимодействий с контентом
- Единая центральная консоль с общим интерфейсом 125 x 25 см (49 x 9,8 дюйма) и три дополнительных дисплея
- Уникальное взаимодействие человека с автомобилем, включающее распознавание голоса, сенсорное управление, биометрическую идентификацию и технологию управления жестами
- Использование Amazon Alexa для интеллектуального управления голосом, а также дополнительная совместная работа с Amazon по аудио и видео контенту
- Максимальный запас хода 520 км на одном заряде.
Для последнего пункта будет использоваться аккумуляторная батарея мощностью 95 кВт/ч и четырехцилиндровый двигатель на 350 кВт для премиум-класса. Тем не менее, базовая версия, начинающаяся от 45 000 долларов, будет оснащаться одним двигателем мощностью 200 кВт RWD и аккумуляторной батареей на 71 кВт с запасом хода на 400 км.
BYTON заявила, что первая партия моделей прототипов будет реализована в апреле 2019 года для тестирования. Пробная производственная программа начнется с первой половины того же года, а четвертый квартал - цель старта массового производства для рынка.