Главная
309 0

Bosch представляет электрические полуприцепы, которые сэкономят более 10 000 долларов в год за счет торможения

Немецкий гигант автозапчастей Bosch имеет несколько различных программ электрификации. Одна из последних включает в себя полуприцепы с добавлением регенеративного торможения. По оценкам компании, грузовики смогут сэкономить до 10 000 долларов США в год благодаря этой системе.

Это уже вторая разработка для трейлеров, о которой мы узнаем всего за несколько дней. На этой неделе Dethleffs рассказал об инновационной концепции нового кемпера, построенную для электрических автомобилей.

Новый проект будет представлен на мероприятии Коммерческих Автомобилей IAA в Ганновере. Bosch продемонстрирует новую ось с электродвигателями и аккумуляторами, которые могут быть интегрированы в полуприцепы.

Компания объясняет идею концепции:

Идея заключается в том, чтобы интегрировать редуктор для регенерации в оси полуприцепа, вместо того, чтобы просто позволить им свободно катиться, как было до сих пор. Это означает, что они смогут генерировать электричество во время торможения и подавать его в силовые агрегаты прицепа. В случае рефрижераторного прицепа экономия может достигать 10 000 евро в год. Если система охлаждения работает с использованием энергии, генерируемой таким образом, Bosch рассчитывает, что она сможет экономить до 9 000 литров дизельного топлива в год. Функция электрического запуска и ускорения может помочь сэкономить дополнительное топливо. Любая экономия топлива также снижает выбросы CO2.

Bosch использует электродвигатель SMG180, который применяется в транспортном средстве DHS StreetScooter:

Когда грузовик едет с горки или тормозит, редуктор электрического двигателя прицепа начинает замедляться, как и большинство электромобилей сегодня, энергия хранится в бортовой аккумуляторной батарее. Она может быть позже подана в двигатели во время подъемов в гору или использоваться для питания рефрижератора прицепа.

Bosch также говорит, что его технология электрических осей может включать автоматическую парковку:

Кроме того, электрическая ось является важным шагом к автоматической парковке прицепов на стоянках логистических компаний. Добавление трансмиссии к оси означает, что трейлер можно передвигать по стоянке без тягача.

Компания предлагает эту систему для новых трейлеров и в качестве модификации для уже существующих .

0