Главная
316 Обсудить

Boring Company показала фотографию каркаса для системы Loop в Чикаго

После того как Boring Company выиграла контракт на строительство транзитной системы Чикаго между центром города и аэропортом О-Хара, они заявили, что, скорее всего, окажутся первым стартапом, реалозовавшим технологию Loop.

В настоящее время компания опубликовала первое фото каркаса, разрабатываемого для чикагской линии.

Несмотря на то, что Boring Company довольно молодой стартап, уследить за всеми их проектами и продуктами трудно. Они работают над большим количеством систем, начиная от бурильных машин и заканчивая автономными капсулами и вакуумными туннелями.

Линию в Чикаго компания описывает на своем веб-сайте так:

Loop - это высокоскоростная подземная общественная транспортная система, в которой пассажиры перевозятся в автономных электрических капсулах со скоростью 200-250 км в час. Эти капсулы смогут перевозить от 8 до 16 человек или один автомобиль за раз

Вчера The Boring Company в своем твиттере показала конструкцию линии для чикагского Loop:

Скорее всего, это последняя версия каркаса системы.

При первом объявлении проекта было неясно, будут ли электрические капсулы перемещаться по рельсу или нет. Однако на фото видно, что в середине бетонного основания находится этот самый рельс:

Источник, знакомый с этим вопросом, говорит, что эта новая система все еще находится в Хоторне, Калифорния, где базируется The Boring Company, но позже она будет перенесена в Чикаго.

На пресс-конференции после анонса проекта Маск объявил об очень агрессивном графике, чтобы как можно быстрее запустить чикагскую линию.

Они хотят начать бурение, как только получат нормативное и экологическое одобрение. По мнению Маска, на это уйдет 3-4 месяца, после чего Loop должен быть готов «в течение 18-24 месяцев». Однако Илон добавил, что строительство, вероятно, займет больше времени, хоть это и «маловероятно», но может потребоваться больше 3 лет.

Тем временем, The Boring Company по-прежнему работает над другими туннелями и системами транзитной линии в Лос-Анджелесе и на Восточном побережье, оттачивая свою скучную технологию.

0