Boring Company хочет, чтобы ее туннельная сеть шла вплоть до вашего гаража
Илон Маск подтвердил планы Boring Company на возможное подключение тунельной сети к жилым гаражам, чтобы пассажиры могли входить в высокоскоростную петлю непосредственно из своих домов.
Boring Company получил разрешение от городского совета Хоторн на постройку шахты на вновь приобретенной недвижимости над их тестовым туннелем. Их цель состоит в том, чтобы проверить перемещение транспортных средств в туннель.
Илон Маск сказал, что система может быть установлена внутри жилого гаража, как показано на рисунке выше.
Он написал:
Boring Company перевезет ваш автомобиль прямо в ваш гараж.
У компании уже есть система лифтов, чтобы спускать автомобили до уровня туннеля у входа в тестовый туннель в Хоторне.
Это похоже на то, что они тестируют в новой локации на другом конце туннеля.
Согласно Mercury News, они планируют перевозить автомобили по тунелю длиной в милю от одного входа другому:
Компания согласилась не открывать тестовый лифт на публике или въезжать в гараж с улицы. Автомобили поместят в туннель из кампуса SpaceX, затем они пройдут весь путь до гаража, а затем вернутся в SpaceX. В связи с этим тестовый процесс не создаст дополнительных пробок на улице.
Наряду с этим новым проектом Городской совет Хоторн дал одобрение Boring Company на использование другой части собственности для извлечения бурильной машины из испытательного тоннеля.
В большинстве проектов по рытью туннелей значительная часть техники остается под землей, поскольку считается, что ее дороже извлечь, чем просто оставить.
Компаня в настоящее время работает с тремя различными буровыми установками. Одна из них в настоящее время находится под 120-й улицей в Хоторне возле штаб-квартиры SpaceX. Она периодически копает туннель, длина которого теперь составляет около 1 мили.
Части второй машины расположены рядом со входом в Хоторн туннель. Недавно компания выпустила видеоролик о том, как они управляют гигантской техникой с помощью контроллера Xbox.
Фирма пытается разрабатывать свои технологии для использования на других проектах, в том числе на недавно анонсированном тунне для стадиона Доджер, до которого можно будет добраться за 4 минуты, и транзитной системе «Loop» в Чикаго.