Главная
459 Обсудить

​Bombardier представляет новый поезд с батарейным питанием

Поезда на электродвигателях давно не новинка для истории, но дизельные поезда в свое время приобрели большую популярность, и мы позабыли о электротяге.

В Берлине Bombardier представил новый поезд на аккумуляторных батареях - «первый в своем роде, предназначенный для эксплуатации в Европе в течении более чем 60 лет».

Многонациональная аэрокосмическая промышленность и транспорт в Монреале впервые представили электропоезд в Хеннигсдорфе. На мероприятии приняли участие госсекретарь федерального министерства транспорта и цифровой инфраструктуры Энак Ферлеманн и Федеральный комиссар по железнодорожному транспорту, а также министр транспорта Бранденбурга Катрин Шнайдер.

Государственный секретарь заявил:

Мы хотим продолжать электрифицировать железнодорожный транспорт. Поезд, который может заряжать свои батареи от линии над головой во время движения, является огромным шагом к этому и воплощением инноваций.

Компания также утверждает, что ее новый аккумуляторный поезд «на 50 процентов тише, чем современные дизельные поезда».

Майкл Фохер, глава Bombardier Transportation в Германии, рассказал:

Благодаря новому поколению наших поездов с батарейным питанием мы ставим настоящие инновации на дорогах. Он является технологическим ответом Bombardier на такие проблемы, как загрязнение воздуха, изменение климата и нехватка ресурсов. Около 40 процентов немецкой железнодорожной сети не электрифицировано. Bombardier с батарейным двигателем является привлекательным вариантом для борьбы с этим, как экономически, так и экологически.

Поезд оснащен силовым агрегатом Bombardier MITRAC, который может быть сконфигурирован с различными электрическими моторами и аккумуляторными батареями:

Bombardier говорит, что в текущей конфигурации батареи хватит примерно на 40 км пути.

В следующем году компания планирует ввести в эксплуатацию аккумуляторную систему следующего поколения, которая позволит поезду проезжать до 100 км без подзарядки.

Deutsche Bahn (DB) начнет двенадцатимесячный пробный пуск с пассажирами на текущем прототипе в регионе Alb-Lake Constance.

Bombardier сообщил, что проект был субсидирован четырьмя миллионами евро от федерального правительства Германии, которое пытается ускорить электрификацию транспорта в течение последних нескольких лет.

0