Главная
156 0

BMW намерена увеличить продажи электромобилей на 50% в 2018 году

Немецкий автопроизводитель сталкивается с растущей конкуренцией со стороны Mercedes-Benz и Volkswagen на рынке электромобилей

BMW нацелились защищать свои позиции на рынке электромобилей, поскольку такие конкуренты, как Volkswagen, начали готовить собственные линейки батарей. Планируется увеличение проданных автомобилей примерно до 150 000, что будет на 50 процентов выше, чем в этом году, в том числе и зеленых автомобилей.

Мы определенно увеличим продажи в два с половиной раза», - сказал журналистам в Мюнхене Клаус Фролих, глава отдела развития BMW. «Это должно помочь справится с растущей конкуренцией

Столкнувшись с ужесточением регулирования выбросов, BMW и другие автопроизводители тратят рекордно большие суммы на разработку приемлемых электромобилей, чтобы повысить спрос среди потребителей. Выигрыш остается неопределенным, так как высокие цены на аккумуляторные батареи сильно сокращают прибыль по сравнению с эквивалентными двигателями внутреннего сгорания. Так будет, по крайней мере, еще в течение нескольких лет.

Борьба BMW с медленными продажами городского автомобиля i3, которая впервые использовала легкий корпус из углеродного волокна в массовом производстве, побудила автопроизводителя снизить свои электрические амбиции и сделать паузу, добавив больше электромобилей к своему ряду.

В следующем году выйдет электрический Mini, а в 2020 году появится внедорожник X3 с батарейным питанием. В будущем BMW объединит свои модели электрических автомобилей под брендом «i» и сохранит права на именование для моделей от iX1 до iX9. Добавит электродвиготели к существующим моделям, без создания отдельного модельного ряда.

Это не должно быть просто выставкой», - сказал Фрёлих. «Мы должны повысить прибыльность и поддерживать цены на приемлемом уровне, очень глубоко вникая в структуру наших затрат

0