Главная
Реклама на MBH News
Хотите продвинуть свой проект?
Перейти
Продвинуть свой проект
51 0

BMW i3 можно превратить в «дойную корову»

В течении последних 3 лет BMW проводила тестирование программы «ChargeForward» на владельцах BMW i3. Эта система автоматически откладывала зарядку автомобиля. Она была сделана по просьбе электрической службы PG&E, чтобы компенсировать пиковый спрос.

Теперь компания представляет результаты испытаний и говорит, что владельцы электрических автомобилей могут превратить i3 в «дойную корову» и использовать больше солнечной энергии с управляемой технологией зарядки.

Идея довольно проста. В рамках программы PG&E может запросить отсрочку сессий зарядки владельцев BMW i3 на час, чтобы уменьшить нагрузку на электросеть. В свою очередь, владельцы получают компенсацию за возможные неудобства. Для первого пробного запуска владельцы получили «подарочную карту» на $ 1000 и им удалось компенсировать еще $ 540 и даже больше, исходя из того, как проходили их сеансы зарядки.

Важно отметить, что владельцы могут легко отказаться от программы, прежде чем начать сеанс зарядки, если им необходимо быстро зарядиться. Однако когда это не срочно, вы просто подключаете машину, и если PG&E необходимо компенсировать спрос, они задерживают процесс.

На саммите губернатора по глобальным вопросам климата в Сан-Франциско на этой неделе BMW и PG&E представили результаты.

Они перечислили основные выводы:

  • Электромобили могут помочь стабилизировать общественную сеть и максимизировать использование возобновляемых источников энергии.
  • Водители готовы изменить свои привычки к тарификации, чтобы согласовать их с возобновляемыми источниками энергии.
  • Энергетические компании могут помочь увеличить дневную зарядку с помощью возобновляемых источников энергии, поддерживая компании в добавлении зарядки на рабочем месте.
  • Совместное использование данных с другими водителями является мотивацией для многих участников.

Такие программы, как ChargeForward, улучшают понимание клиентами того, как работает электрическая сеть, что помогает им стать более образованными потребителями энергии.

Также они обнаружили, что испытание оказалось успешным в экономии средств в совокупности с увеличением использования возобновляемых источников энергии.

Д-р Йоахим Коллинг, глава службы мобильности и энергетических услуг BMW, сказал:

Наша цель - предложить водителям наших электромобилей зарядную мощность, которая генерируется с минимально возможными выбросами CO2 и по самым привлекательным ценам.

BMW говорит, что владельцы i3, участвовавшие в программе, использовали для зарядки машин 56% возобновляемой энергии против привычных 22% в Калифорнии.

Немецкий автопроизводитель говорит, что сейчас 350 владельцев электрических транспортных средств являются частью испытания.

Недавнее исследование показало, что контроль такой мощности может привести к преимуществам в миллиардах долларов и это позволит сети лучше использовать возобновляемые источники энергии.

Важно отметить, что это не та технология машина-сеть, которую рекламирует Nissan. Эта система позволяет еще лучше контролировать нагрузки и может также предложить водителям EV больше стимулов.