Главная
391 Обсудить

Беспилотные машины Nuro не должны беспокоиться о безопасности пассажиров

ads/2018/06/1x-1.jpg" alt="" />

R1 куполообразная серая машина размером с Toyota Corolla, созданная стартапом Nuro. Сейчас она проходит испытания на окраине Сакраменто. Автомобиль останавливается на знаках, уступает дорогу людям и отрабатывает резкие повороты. Но в отличие от другие самоходных транспортных средств, предназначенных для перевозки людей, R1 не должен быть таким же хорошим.

Nuro потратили на свою разработку гораздо меньше времени, потому что их роботы не предназначены для переброски людей. «Многие проблемы могут быть решены при удалении пассажира, - говорит один из основателей Дейв Фергюсон. «Пиццу не волнует, что вы пойдете немного медленнее».

Почти каждая компания, занимающаяся самоуправляемыми автомобилями, говорит, что вторым шагом развития EV станут транспортные средства доставки.

Без пассажиров R1 не нужно беспокоиться о спасении пилота, поэтому он может уклониться, чтобы избежать столкновения, даже если это опасно для бота. В худшем случае, при столкновении, говорит Фергюсон, несколько дюймов сжимаемой пены, покрывающей закругленный передний бампер, смягчат удар. Максимальная скорость R1 25 миль в час.

Высота электрического автомобиля 74 дюйма, а масса составляет 1500 фунтов, но при этом он немного похож на массивный тостер на колесах, с двумя дверями.

В центре расположена небольшая камера, которая может заметить, что кто-то приближается. Семь камер побольше выстраивают вершину робота, которая также заполнена радарами.

Для демонстрации, соучредитель Jiajun Zhu открывает приложение и делает запрос на доставку, указывая свое местоположения, как будто он заказывает Uber. R1 приезжает к нему, останавливаясь прямо у тротуара; когда Zhu нажимает кнопку в приложении, открываются отсеки c пиццей, упакованной едой и всем остальным. Автомобиль может перевозить 12 продуктовых сумок.

Компания ведет переговоры с ресторанами и розничными торговцами о предоставлении услуг доставки.

В полевых тестах создатели экспериментировали с запросом пользователей на faceprint, чтобы программное обеспечение автомобиля распознавало лица и могло открыть двери для заказчика.

«Мы считали это волшебной ситуацией, когда вы подходите, и двери открываются, - сообщил Фергюсон, но, «Оказывается, людей это не очень устраивает».

Компания также научила своих роботов подъезжать к бордюрам и подъездным путям.

0