Главная
321 0

Автодилеры намерено замедляют продажи EV

Недавнее исследование в США показало, что опыт работы с электромобилями в автосалонах довольно плох. Это является одной из проблем для массового распространения EV.

Теперь аналогичная проблема выявлена и в Европе, где «пренебрежительные и обманные действия автомобильных дилеров создают барьеры для принятия электромобилей в точке продажи».

Проведенное исследование основано на «126 покупках в 82 автосалонах по всей Дании, Финляндии, Исландии, Норвегии и Швеции». Результаты были опубликованы в научном журнале Nature Energy исследователями из Орхусского университета, Дании.

В докладе было написано:

Поскольку большинство потребителей не имеет существенных знаний об электромобилях (EV), а текущие рыночные условия благоприятствуют бензиновым и дизельным транспортным средствам, опыт автодилеров может сильно повлиять на решения о покупке EV. Здесь мы показываем, что автомобильные представительства создают значительный барьер в точке продаж из-за предполагаемого отсутствия жизнеспособности бизнес-кейса в отношении бензиновых и дизельных транспортных средств.

Вывод иследователей был весьма отрицательным для продаж электромобилей через автодилеров:

Мы считаем, что дилеры игнорировали EV, дезинформировали покупателей по спецификациям транспортных средств, опускали EV из разговора о продажах и ориентировали клиентов на покупку бензиновых и дизельных автомобилей. В то время как, желание продавать и демонстрировать EV являются основными факторами, способствующими вероятным намерениям покупки.

Не смотря на действия дилеров, результаты были не такими плохими на некоторых конкретных рынках.

Например, Норвегия, и особенно Осло, где уровень внедрения EV растет почти каждый месяц, имеет гораздо более успешный опыт продажи EV, согласно исследованию:

0