Audi заявила, что электрический внедорожник e-tron quattro получает на 30% больше запаса хода

В следующем месяце Audi готовится к выпуску электрического внедорожника e-tron quattro и в течение последних нескольких месяцев изредка выпускает информацию о транспортном средстве. Теперь немецкий автопроизводитель говорит, что e-tron quattro имеет на 30% больше запаса хода за счет рекуперативного торможения, а сам автомобиль в данный момент находится на испытании. Audi утверждает, что она достигла этого с «самой инновационной концепцией рекуперации среди конкурентов», и все это для того, чтобы получить запас хода «свыше 400 километров» в тестовом цикле WLTP.

Автопроизводитель говорит, что e-tron quattro может восстанавливать энергию в размере 220 кВт благодаря рекуперации и, это приводит к добавлению 1 км запаса для каждого километра пройденного вниз с использованием торможения.

Они тестируют технологию на холмах Пайкс Пик в Колорадо:

«Пайкс Пик имеет высоту 4,302 метра и расположены в южных Скалистых горах. Там, где Вальтер Рёрль выиграл известную гонку по подъему в гору на Audi Sport quattro S1 в 1987 году. Прототип Audi e-tron вызывает сенсацию с системой рекуперации, которая является самой эффективной среди конкурентов. На 30-километровом спуске электрический внедорожник регенерирует столько энергии обратно на батарею, что может снова проехать примерно такое же расстояние. Разница в высоте около 1900 метров обеспечивает необходимые условия для этого. Прототип Audi e-tron восстанавливает энергию до 300 Нм крутящего момента и 220 кВт электроэнергии — это более 70 процентов от его рабочей энергии. До сих пор ни одна серийная модель не достигала такого значения».

Audi говорит, что это стало возможно благодаря сочетанию мощной двухмоторной трансмиссии и новой концепции электрогидравлического торможения, которая по их утверждению, является передовой в отрасли.

Они описывают систему:

«Audi — первый производитель в мире, который использует эту концепцию в серийном автомобиле с электроприводом. Гидравлический поршень в компактном тормозном модуле создает давление и следовательно дополнительное тормозное усилие для момента рекуперации. Когда задействуется аварийное торможение, необходимо всего 150 миллисекунд между началом торможения и наличием максимального давления между колодками и дисками. Благодаря быстрому наращиванию давления расстояние при торможении сокращается на 20 процентов по сравнению с обычной системой».

В зависимости от ситуации новая электро гидравлическая тормозная система сама решает, когда необходимо подключать каждую отдельную ось с помощью электродвигателя регенератора, колесного тормоза или их комбинации. Audi говорит, что тормоза задействуются только когда «водитель нажимает на педаль тормоза с усилием в 0,3 Дж». Говоря об использовании педали тормоза, компания стремится к тому, чтобы водители могли использовать только акселератор и это связно с тем, что индустрия EV называет «движение с одной педалью».

Автопроизводитель описывает различные режимы регенерации:

«Водитель может выбрать степень рекуперации в три этапа с помощью регулировок. На самой низкой ступени автомобиль движется без дополнительного сопротивления, когда водитель отпускает педаль акселератора. На самой высокой ступени электрический внедорожник заметно снижает скорость — водитель может замедлить или ускорить авто используя только педаль акселератора. Это создает впечатление «вождения с одной педалью». Нет необходимости использовать педаль тормоза в этом сценарии вождения».

В следующем месяце Audi планирует представить производственную версию e-tron quattro в Сан-Франциско, и она должна поступить в производство к концу года.

Вот видео для теста рекуперации энергии, который они провели в Пайкс Пик:

загрузка...