Главная
301 Обсудить

Audi выпускает новые изображения e-tron GT на базе Porsche Taycan перед запуском

Audi запускает сразу 3 новых полностью электрических транспортных средства за относительно короткий период времени. Третий автомобиль интересен тем, что он построен на базе Porsche Taycan.

Перед его выходом на этой неделе немецкий автопроизводитель опубликовал новые изображения электромобиля, названного e-tron GT.

Внедорожник e-tron и Sportsback - это первые две полностью электрические машины следующего поколения, которые Audi создаст на основе новой собственной электрической платформы.

Но в начале этого года компания также подтвердила, что они вступили в партнерство с Porsche, еще одним премиальным брендом Volkswagen Group. Их сотрудничество приведет к созданию третьего полностью электрического автомобиля на базе Taycan.

Широкой публике мало что известно о машине. Audi описала ее, когда впервые объявила о проекте:

Концептуальный четырехдверный прототип Audi e-tron GT объясняет спортивность новым прогрессивным способом. Благодаря своему обворожительному дизайну и полностью электрическому приводу он уверенно ведет наш бренд Audi Sport в будущее. Спортивный четырехместный автомобиль будет изготавливаться в Böllinger Höfe около Neckarsulm в 2020 году. Машина докажет, что высокая производительность и электрификация не являются взаимоисключающими факторами.

На этой неделе фирма планирует обнародовать автомобиль на LA Auto Show. Компания опубликовала тизер, дающий нам лучший взгляд на машину:

Вот немного размытых изображений из ролика. Не смотря на их качество, они показывают нам довольно хорошее представление о форме автомобиля:

Ранее в этом году Porsche и Audi одобрили сотрудничество в области общей архитектуры для электрических и автономных транспортных средств.

Тем не менее, ожидается, что платформа Premium Platform Electric (PPE), которую они разрабатывают, не будет готова к 2020 или даже к 2021 году. Поэтому эта технологическая база не имеет никакого отношения к Audi Sport e-tron GT.

Но автопроизводитель все равно выигрывает от работы с Porsche над электрической трансмиссией, заимствуя решения партнера.

Основываясь на том, что говорил Porsche о концептуальном автомобиле, машина оснащена силовой установкой, которая может генерировать комбинированную мощность более 600 л.с. (440 кВт) между двумя электродвигателями.

Что касается батарейного блока, то фирма нацелена на то, чтобы он обеспечивал «более 500 километров» (310 миль) диапазона хода за один заряд. Разумеется, это также будет первая 800 вольтная система, которая поддержит зарядку на мощности до 350 кВт.

Ожидается, что Audi e-tron GT будет иметь очень похожие характеристики, но мы узнаем об это наверняка всего за несколько дней до выхода машины в свет.

0