Главная
551 Обсудить

Audi представляет новый электрический прототип суперкара с твердотельными батареями, мощностью 570 кВт и зарядной системой на 800 вольт

Остался всего один месяц, чтобы увидеть производственную версию первого в мире поколения Audi e-tron quattro. Но немецкий автопроизводитель дает нам все новые представления о своем будущем в электромобилях. Компания представляет еще один электрический прототип суперкара с твердотельными батареями, мощностью 570 кВт и системой зарядки на 800 вольт. По словам фирмы, «Audi PB18 e-tron» - «радикальное видение высокопроизводительной спортивной машины будущего».

Автопроизводитель говорит, что автомобиль построен благодаря их многолетнему опыты в гоночной серии Le Mans. При этом утверждается, что в транспортном средстве нет автономной системы управления или «сложных систем контроля вождения». Суперкар оснащен конструкцией для механического управления, а также существует возможность настраивать положение монокока внутри автомобиля.

Гаэль Бузин, глава Audi Design в Малибу, где они спроектировали транспортное средство, прокомментировал:

Мы хотим предложить водителю опыт, который в других случаях доступен только в гоночном автомобиле, таком как Audi R18. Вот почему мы разработали интерьер в котором водитель размешен в центре. Тем не менее, наша цель заключалась в том, чтобы дать PB18 удобства для повседневного использования.

Здесь вы можете увидеть переход между двумя режимами транспортного средства:

Что касается характеристик производительности машины, Audi пошла новым путем. Автомобиль оснащен твердотельными батареями с общей энергетической мощностью 95 кВтч, что по утверждению компании дает 500 километров в цикле WLTP. Фирма также заимствовала 800-вольтовую архитектуру Porsche, чтобы обеспечить зарядную мощность в 350 кВт. Что касается двигателей, то их 3 - один спереди и два сзади. Автопроизводитель объясняет:

«Последние расположены в центре между рулевыми кулаками, каждый из которых непосредственно управляет одним колесом через полуоси. Они обеспечивают выходную мощность до 150 кВт на переднюю ось и 350 кВт на заднюю часть - Audi PB18 e-tron - настоящий quattro. Максимальная мощность составляет 500 кВт. В режиме повышенной мощности, водитель может временно мобилизовать до 570 кВт. Комбинированный крутящий момент достигает 830 ньютон-метров, что позволяет ускориться от 0 до 100 км/ч за 2 секунды - это скорость текущего прототипа LMP1».

В начале этого месяца компания заявила, что e-tron quattro также будет иметь аналогичный «импульсный режим».

0