Главная
815 Обсудить

Audi представил электрический внедорожник e-tron с начальной ценой в 74 800 долларов

После долгих лет предвкушения концептуальными автомобилями и прототипами Audi наконец-то запустила производственную версию электровнедорожника e-tron в США.

Специальное издание машины «Edition One» выходит на рынок во втором квартале 2019 года за 86 700 долларов США, а за ним последует базовая версия, начинающаяся с 74 800 долларов.

Наконец теперь нам известны все официальные спецификации транспортного средства от Audi. Еще на прошлой неделе фирма начала рекламную кампанию электровнедорожника e-tron перед его официальной презентацией.

Новые фото производственной версии:

Audi заняла аудиторию Graham Civic Auditorium перед открытием в Сан-Франциско, чтобы показать СМИ, дилерам и сотрудникам компании базовую технологию, разработанную автопроизводителем для машины.

Например, они создали новую архитектуру батареи емкостью 95 кВтч, оснащенную 36 модулями с использованием литий-ионных аккумуляторов.

Она весит около 699 кг и имеет плоскую форму для удобного размещения в нижней части платформы автомобиля - подобно скейтборду, что уже стало стандартном для новых электромобилей.

Корпус в задней части автомобиля немного выше, потому что он имеет второй слой аккумуляторных модулей. Audi построила систему с водяным охлаждением, которая передает тепло через гель вокруг каждого модуля. Автопроизводитель утверждает, что система управления теплом позволяет e-tron беспрепятственно освобождать всю свою мощность без потерь.

Наиболее впечатляющей особенностью аккумуляторной батареи является встроенная структура разрушения, которая предназначена для разрядки энергии от столкновения вокруг аккумуляторных модулей:

Audi не хотел публиковать оценку запаса хода по стандарту EPA и вместо этого объявила диапазон передвижения только по стандарту WLTP - 400 км.

Оба электромотора, по одному на каждой оси, являются асинхронными двигателями переменного тока. Задняя часть имеет мощность 165 кВт, но 25 кВт зарезервировано для ускоренного режима. Что касается передней части, то она способна выдавать 135 кВт + 10 кВт ограниченно для режима ускорения:

Таким образом мы получаем общую пиковую мощность 300 кВт на 2 мотора. Audi говорит, что при таких спецификациях ускорятся от 0 до 100 км/ч можно за 5,7 секунд. Это хорошие характеристики производительности для внедорожника такого размера.

Особым достоинством является быстрая зарядка. Сегодня в производстве электромобилей Tesla имеет ведущую скорость восстановления запаса батарей - 120 кВт. Калифорнийский автопроизводитель добился этого благодаря собственным аккумуляторным технологиям и сети Supercharger.

Но теперь уже несколько компаний в сфере зарядных станций начали развертывание установок с более высокой скоростью восстановления запаса батарей: от 150 кВт до 350 кВт. В число этих фирм входит и Audi, который является частью программ Electrify America и Ionity через свою родительскую компанию Volkswagen.

Audi будет первым, кто воспользуется новыми станциями. Немецкий автопроизводитель говорит, что при мощности 150 кВт e-tron всего за 30 минутсможет восстановить батарею от 0 до 80%.

Но, как и любой другой электрический автомобиль, большая часть зарядки будет происходить дома и ночью. Для этого в Audi включено встроенное зарядное устройство на 11 кВт. Компания также планирует предложить двойное встроенное устройство, чтобы владельцы могли воспользоваться более мощной зарядкой 2 уровня.

Клиенты будут иметь разные варианты зарядного устройства при покупке e-tron:

Версия «Connect» позволит использовать такие возможности как уменьшение времени зарядки, а также сопряжение с интеллектуальным солнечным инвертором.

В качестве дополнительной опции, Audi также предложит собственное домашнее зарядное устройство 2 уровня:

Чтобы дополнить предлагаемое устройство, Audi также планирует некоторые продукты, основанные на батареях второго поколения.

Автопроизводитель оценивает возможность повторного использования старых батарейных модулей для создания мобильных зарядных устройств с емкостью для хранения энергии.

E-tron также станет первым автомобилем Audi, который будет оснащен технологией «виртуального бокового зеркала».

Эта функция позволяет Audi сохранить несколько очков от коэффициента сопротивления и повысить запас хода.

Зеркало заменяется камерой в маленьком корпусе и OLED-дисплеем внутри двери:

Надеемся, что эта функция окажется эффективной и достаточно безопасной, чтобы в конечном итоге стать широко используемой, поскольку она имеет большой потенциал для повышения характеристик всех транспортных средств.

Что касается информационно-развлекательного компьютера в e-tron, то очень похож на то, что вы найдете в Audi A8, но с еще несколькими функциями для управления электромобилем:

0