Главная
467 Обсудить

Audi представил E-tron для Европы со сниженными характеристиками

Audi представил новую версию своего электрического внедорожника E-tron quattro для Европы с батареями меньшего размера.

Модель, предназначенная для ближнего радиуса действия, будет иметь аккумулятор на 71 киловатт-час вместо оригинальной батареи на 95 киловатт-часов.

Audi подтвердил, что европейская версия автомобиля в США продаваться не будет. Запас хода этой модели электрокара составит 300 км по тесту WLTP, в то время как старый комплект по этому тесту показывает диапазон 400 км.

E-tron 50 также не получит быструю 150-киловаттную зарядку, которой славится машина, хотя с уменьшенной батареей она ей вряд ли понадобится так сильно. E-tron quattro - первый автомобиль на мировом рынке, способный использовать быстрые зарядные устройства CCS постоянного тока мощностью 150 кВт, устанавливаемые пока лишь несколькими сетями в Европе и США. Вместо этого E-tron 50 сможет пополнять емкость аккумулятора на мощностях до 120 кВт, что по-прежнему позволит восстанавливать около 160 км запаса хода менее чем за полчаса.

Audi E-tron - отчет о первой поездке - Калифорния, май 2019 года

Audi E-tron - отчет о первой поездке - Калифорния, май 2019 года

С меньшими батареями общий вес электромобиля упадет на 120 кг.

Мощность двигателя E-tron 50 также снизится: 308 лошадиных сил и 540 Н-м крутящего момента, по сравнению с 402 л.с. и 665 Н-м на старой версии. При этом Audi говорит, что ускорение от 0-100 км в час составит 7.0 секунд, а максимальная скорость будет ограничена до 190 км в час.

В любом случае E-tron с более коротким диапазоном получит те же вариации езды, что имеет стандартная комплектация - три режима рекуперативного торможения и прогрессивное торможение.

Ожидается, что поставки европейской модели начнутся в первом квартале 2020 года на многих рынках Великобритании, где машина будет стоить примерно на 12 000 долларов (10 000 британских фунтов) дешевле, чем E-tron 55.

Как бы то ни было, аккумулятор меньшего размера может дать дополнительное преимущество для Audi. После сообщений о нехватке батарей и ценовых спорах от поставщика LG Chem компания изо всех сил пыталась достичь производственных целей по сборке электромобиля на своем бельгийском заводе. Использование меньшего количества аккумуляторных ячеек в новой модели позволит фирме увеличить объем производства электрокара, просто устанавливая доступные ячейки на большее количество автомобилей.

Про появления E-tron в России говорить сложно - вряд ли мы увидим электромобиль в ближайшие пару лет. Сейчас нам остается довольствоваться лишь машинами на ДВС, которые до сих пор во большинстве случаев удобнее EV. Поэтому если вы ищите что-то для своей машины, предлагаем посмотреть интернет магазин автозапчастей Topdetal. К слову, даже если вы владелец электрического автомобиля, то сможете найти там что-то для себя.

1