Audi начинает производство электродвигателей для e-tron quattro перед неизбежным запуском
Audi собирается запустить свой первый полностью электрический автомобиль, построенный с нуля: Audi e-tron quattro. И теперь перед предстоящим запуском немецкий автопроизводитель начинает выпуск двигателей для нового внедорожника в Венгрии.
Компания говорит, что «новая эра берет истоки в Audi Hungaria», поскольку серийная реализация электромоторов официально стартовала в Дьере.
В Audi говорят, что они инвестировал «сумму в несколько десятков миллионов для создания производства», площадью в 8500 квадратных метров с концепцией модульной сборки, которую они развернули всего за один год.
Питер Кёслер, член правления AUDI AG, прокомментировал событие:
Audi Hungaria принимала участие в написании истории роста Four Rings(Четыре Кольца - эмблема компании) на протяжении 25 лет. Теперь наша венгерская дочерняя компания входит в совершенно новую область производства электродвигателей. Это эксклюзивное ноу-хау превращает Дьер в наш главный завод электрических моторов и воплощает нашу стратегическую трансформацию в поставщика устойчивой мобильности
Автопроизводитель говорит, что сейчас на заводе задействовано около 100 рабочих на линии. К концу года планируется увеличить численность персонала до 130 человек, а количество смен вырастет с одной до трех.
Говорят, что «текущая производственная мощность составляет примерно 400 электрических моторов каждый день, и она может быть постепенно увеличена».
E-tron quattro оснащен 2 двигателями, что требует от компании значительных производственных объемов.
Audi описывает работу на заводе:
Электродвигатель из Дьера предлагает множество новых функций. С статором - одним из основных компонентов мотора - цель состоит в том, чтобы использовать как можно больше тонкой медной проволоки с эмалевым покрытием: чем жестче обмотка, тем эффективнее подача энергии. Новый центр в Audi Hungaria позволяет наматывать оптимальное количество проволоки особенно компактно, а затем вставлять его в корпус. Электрическая ось состоит из других крупных компонентов, таких как силовая электроника, шестерней и двух фланцевых валов, которые передают мощность на колеса. Сотрудники производят две электроприводные системы для каждого Audi e-tron, специально для передней и задней оси - в лучших традициях quattro
Вчера компания поделилась некоторыми изображениями с завода:
В последние недели Audi представила новейший прототип e-tron quattro, подтвердив «стартовую цену € 80 000» в Германии и более «реалистичный» запас хода в ~ 250 миль после обновления цифры по стандарту NEDC.