Главная
363 Обсудить

Audi e-tron Grand Turismo привлекает все внимание на выставке LA Auto

Появление спотрбека Audi e-tron GT на LA Auto Show, возможно, стало самым захватывающим событием выставки. Несмотря на то, что тизеры и фотографии камуфляжной версии, выпущенные в предыдущие 2 дня, показали его в спортивном теле S7, наброшенном на трансмиссию Porsche Taycan 2019, народ все равно был готов увидеть большее.

Презентация Audi e-tron GT

Для презентации всех привезли на бесплатную парковку в центре Лос-Анджелеса Monday Night, где мероприятие проводил Железный Человек - сам Роберт Дауни младший.

Однако все шоу реально забрали на себя e-tron GT и его дизайнер Марк Лихте, который также участвовал в круглом столе с несколькими журналистами. Он рассказывал о своей приверженности к электрификации транспортных средств и новых возможностях, которые дает этот переход дизайнерам.

В то время как команда была слегка привязана к параметрам платформы J1 / колесной базы Porsche Taycan, свобода от потери ДВС и выхлопных газов более чем компенсировала это. Лихте отметил, что он является большим поклонником Tesla Model S и очень рад получить такую же степень свободы в дизайне, как и они.

Audi говорит, что хочет превратить 15 моделей или 30% своих автомобилей в электрические к 2025 году, а это звучало много раз и на этой неделе. Данное заявление не назовешь новым, но Audi усиливает его запуском красивого e-tron GT.

Многие менеджеры проектов EV сказали, что они хотят продавать 100% электрические транспортные средства, но одновременно добавляли, что реальность сурова и большинство их клиентов берут транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания. Когда же речь заходила о способах перетягивания лояльной клиентской базы с одного типа мотора на другой, руководители и Лихте отвечали, что они как раз и заманивают людей через создание красивых спортивных электромобилей.

Дилеры Audi e-tron GT

Многие люди имеют прекрасное понимание о покупках машин у дилеров, которые постоянно пытаются набить ценник через доливку масел, техническое обслуживание и т. д. Беря в расчет этот список, кажется, что продажа электромобилей для них будет невыгодной, потому что у EV транспортных средств гораздо меньше движущих деталей, а значит на обслуживании заработать вряд ли получится.

Однако Audi заверяет, что их дилеры были должным образом стимулированы к продаже этих автомобилей. С нетерпением ждем проверки их слов!

Кроме того, у каждого дилера будет по крайней мере один GT в дополнение к другим EV компании, включая внедорожник e-tron. В зонах обслуживания они должны иметь зарядное устройство на постоянном токе (DC) средней мощности 25 кВт с разъемом CCS. Некоторые дилеры (в основном в Калифорнии) даже решили поставить более быстрые системы в общественных местах, чтобы ими могли пользоваться все вокруг.

Скорость зарядки Audi e-tron GT

Благодаря своей системе на 800 В, которую они заимствуют у платформы Porsche Taycan, GT будет заряжаться значительно быстрее, чем любой другой электромобиль, находящийся в настоящее время на дороге. Как пример, скорость восстановления запаса аккумулятора существенно выше текущих показателей самых быстрых вариантов зарядки Tesla. Это приближает автомобиль Audi к магическому уровню, где энергия передается так же быстро, как бензин. Тем не менее, у нас нет окончательной статистики по этой машине и не будет, пока не приблизится дата его запуска в 2020 году.

Как же у Audi получается поддерживать такую скорость зарядки, оставляя других в пыли? Автопроизводитель говорит, что их технология охлаждения аккумулятора позволяет батареям заряжаться быстрее в течение более длительного периода времени. Эта же разработка также принесет пользу GT на трассе, где он сможет удерживать свою максимальную скорость намного дольше, чем его конкуренты, используя то же сверхбыстрое охлаждение.

Для домашних условий Audi предоставит зарядное устройство 40A 240V Home. Компания также работает с Amazon над поиском встраиваемых коннекторов NEMA 14-50. Вообще их система на 8 ампер сильнее, чем у Chevy Bolt или Jaguar I-Pace, но все же на 8 ампер слабее, чем Tesla high-end второго уровня на 48A.

Для зарядки на длинных дистанциях Audi рассчитывает на Electrify America, который был сформирован из-за дизельного расследования Volkswagen (дело Дизельгейт). Существует огромные ряды сторонников того, что делает Electrify America, но даже они скептически относятся к тому, что к 2020 году они смогут объединить единую сеть зарядки.

Характеристики Audi e-tron GT

Вам нужны спецификации Audi e-tron GT? У нас они есть! Трансмиссия может показаться знакомой, если вы следовали за новостями Porsche Taycan с его зарядной и моторной системами на 800 В. Но помимо скейтбордной платформы внизу и некоторых странностей, таких как лобовое стекло и часть центральных стоек, e-tron GT полностью самостоятельный и уникальный автомобиль.

  • Длина 4,96 м (16,3 фута), ширина 1,96 м (6,4 фута) и высота 1,38 м (4,5 фута)
  • Мощность 434 КВт (590 лошадиных сил)
  • Батарея на 95 КВт-ч установлена внизу автомобиля с выступами под сиденьями и вырезами возле ног
  • Быстрая зарядка 150+ кВт до 70% и переход оттуда
  • 2 двигателя, полный привод (AWD)
  • Ускорение: от 0 до 100 км/ч (0-62,1 миль/ч) примерно за 3,5 секунды, а переход до 200 км/ч (124,3 миль/ч) всего за 12 секунд. Максимальная скорость установлена на 240 км/ч (149,1 миль/ч), чтобы увеличить дальность хода
  • Размер шин 285/30, 22-дюймовые колеса
  • Дальность хода: более 400 километров (248,5 мили)
  • 4-местный салон
  • Зарядка на стороне водителя с дополнительным входом для подключения дополнительного пассажирского порта
  • Багаж: 450 литров (15,9 куб. футов). Передний: 100 литров (3,5 куб. фута)

Фотографии Audi e-tron GT

Это то, ради чего вы здесь. Вот он, новый Audi e-tron GT:

0