Audi дразнит новым электрическим суперкаром E-Tron.
Пока сообщество EV ожидает выхода Audi e-tron quattro в сентябре, немецкий автопроизводитель заявляет, что представит еще одну машину перед quattro: электрический суперкар e-tron.
Транспортное средство, получившее название Audi PB18 e-tron, будет показано 23 августа на Неделе Автомобилей Pebble Beach 2018 в Калифорнии.
Компания не раскрыла подробностей о машине, кроме тизерного изображения-дразнилки(смотрите фото к посту) и слогана - «Эмоции вместо выбросов: мощь электрического привода»(
прим. ред.: здесь игра близких по написанию слов Emotion - эмоции и Emssions - выбросы
).
Фирма объясняет название автомобиля:
Сокращенное название для анонса - Audi PB18 e-tron - относится к месту проведения Pebble Beach и году дебюта. Оно также напоминает наименование победителя серии LeMans - Audi R18 e-tron, чья технология вдохновила на именно такое решение для различных элементов транспортного средства. Дизайн Audi PB 18 e-tron был разработан в новой студии Malibu Design Loft.
Автопроизводитель говорит, что прототип будет служить, как «дизайнерский образец для пуристической спортивной машины будущего» (
прим. ред.: пуристический - консервативный, требующий соблюдения традиций
).
На самом деле это не первый раз когда Audi создает электрический суперкар. Ранее они сделали версию Audi R8 с батарейным питанием, продаваемую как «Audi e-tron».
Audi e-tron был впервые представлен в 2009 году - сразу после того, как Tesla начала поставлять Roadster. Немецкий автопроизводитель утверждал, что машина может проехать до 450 км (по стандарту NEDC) на одном заряде и ускориться от 0 до 100 км/ч за 3,9 секунд при максимальной скорости 250 км/ч.
Audi поставила менее 100 единиц за 2 года производства и официально завершила программу в 2016 году.
Не удивительно, что автомобиль потерпел неудачу, так как по сути это была лишь электрическая версия Audi R8. Но машина продавалась за 1 миллион евро или примерно в 6 раз больше, чем обычный Audi R8.
Теперь же, после столь значительных инвестиций в электрические силовые агрегаты, для немецкого автопроизводителя было бы логично вернуться к электрическим суперкарам.