Главная
Реклама на MBH News
Хотите продвинуть свой проект?
Перейти
Продвинуть свой проект
56 0

Aston Martin говорит, что их первый электромобиль Rapide E будет с 800-В батареей и 320-км диапазоном

Aston Martin представила прототип Rapide с полностью электрической трансмиссией, или просто «Rapide E», еще в 2015 году. Теперь британский автопроизводитель выпускает более подробную информацию о своем первом электромобиле перед началом производства в следующем году. Они даже опубликовали тизерное изображение.

В прошлом году Aston Martin сотрудничал с Williams Advanced Engineering, техническим подразделением команды Williams Formula 1, чтобы сделать электрическую трансмиссию автомобиля.

Сегодня компания подтвердила, что силовой агрегат состоит из «батареи на 800 В с установленной мощностью в 65 кВт в час при использовании более чем 5600 литий ионных цилиндрических ячеек формата 18650». Аккумулятор питает два электродвигателя с задней подвеской, которые обеспечивают комбинированную мощность в 610 л.с. и колоссальный крутящий момент 950 Нм.

Они утверждают, что автомобиль получил диапазон хода «более 320 км в соответствии с процедурой испытания транспортного средства на основе стандарта (WLTP)».

Говорят, что аккумуляторная батарея на 800 В сможет работать с зарядкой в «100 кВт или выше».

Aston Martin выпустил следующий образ двойной моторной трансмиссии Rapide E:

Автопроизводитель выпустил некоторые прогнозируемые характеристики производительности, в том числе «максимальную скорость в 250 км/час и разгон от 0-100 км/ч за 4.0 секунды». Aston Martin хочет выделиться способностью подавать эту мощность в течение длительного периода времени, а не только тогда, когда аккумулятор полностью заряжен:

Важно подчеркнуть, что эти цифры не ограничиваются узким окном, только когда батареи полностью заряжены. Вместо этого стоит цель в выработке максимальной производительности по требованию в большинстве состояний заряда батареи, как ожидается в случае с обычным автомобилем на с двигателем внутреннего сгорания. Это включает в себя возможность прохождения полного круга Nürburgring, не снижая номинальную мощность батареи и способность справляться с ежедневными требованиями повторного жесткого ускорения и торможения.

Энди Палмер, генеральный директор Aston Martin, прокомментировал новую информацию:

Экологическая ответственность и устойчивость - это глобальная проблема, с которой сталкиваемся все мы. Будучи автомобильным инженером, я горжусь тем, что промышленность стремится и идет к поиску долгосрочных решений и сокращении вредных выбросов. Как генеральный директор Aston Martin зявляю, что с удовольствием работаю с Williams Advanced Engineering и нашим другим партнерам по технологиям, которые помогают привести Rapide E в реальный мир. Как наша первая полностью электрическая производственная модель, Rapide E даст нам новые знания и поможет обеспечить характер и высокопроизводительные характеристики наших будущих моделей EV. Он также усилит уникальные качества машины присущие всем Aston Martins, как мы их знаем сегодня. Rapide E также будет решающим шагом на пути к повторному запуску Lagonda как первой в мире элитной марки с нулевым уровнем выбросов.

Компания заявляет, что в следующем году они выпустят ограниченный производственный цикл из 155 единиц Rapide E с «поставками первым клиентам, запланированными на четвертый квартал 2019 года».