Главная
Реклама на MBH News
Хотите продвинуть свой проект?
Перейти
Продвинуть свой проект
68 0

Аккумуляторы Nissan Leaf используются в большой системе хранения энергии на стадионе Johan Cruijff в Амстердаме

Электромобильные аккумуляторы становятся все более популярными для решения стационарных проектов хранения энергии. Так и батареи Nissan Leaf теперь используются в системе арены Johan Cruijff в Амстердаме.

Проект является результатом сотрудничества между Nissan, Eaton, BAM, The Mobility House и ареной Johan Cruijff, поддерживаемой Амстердамским фондом климата и энергетики (AKEF) и Interreg.

Nissan утверждает, что это «крупнейшая европейская установка по хранению энергии, использующая новые электромобильные батареи второго поколения в коммерческом сооружении».

Они реализовали систему хранения на 3 МВт / 2,8 МВт-ч, состоящую из аккумуляторных модулей, эквивалентных 148 батареям Nissan Leaf.

Японский автопроизводитель показал несколько фотографий со стадиона:

Система будет применяться для обеспечения «более надежного и эффективного энергоснабжения, использоваться для нужд стадиона, его посетителей, соседей и голландской энергетической сети».

Хенк ван Раан, директор по инновациям на арене Johan Cruijff, прокомментировал проект:

Благодаря этой системе стадион сможет более разумно использовать свою собственную энергию и, как Amsterdam Energy ArenA BV, сможет торговать доступными мощностями. На ArenA уверены в достаточном количестве энергии, даже во время отключения общего питания. Johan Cruijff ArenA является одним из самых устойчивых стадионов в мире и лидирует во внедрении интеллектуальных инноваций, подобных этому уникальному проекту

На стадионе также есть установка из 4200 солнечных батарей, которые могут подавать питание в новую систему батарей.

Вот инфографика о новом проекте:

Это последний из многих примеров, где автопроизводитель использует аккумуляторы от транспортных средств в стационарных проектах.

Недавно Mercedes-Benz превратил угольную электростанцию в систему хранения энергии из электромобильных батарей.

BMW также не остается в стороне. Недавно они подключили более 500 аккумуляторов BMW i3 к британской национальной сети. На текущий момент это самый большой проект по хранению энергии от компании.

Renault использует старые аккумуляторные батареи Zoe для запаса электричества на дому и для питания зарядных станций отключенных от общей сети.